4 проблемы App Store, которые его сильно портят

В iOS 11 купертиновцы решили серьезно переработать магазин приложений App Store.
Дизайн стал более современным, появилась лента с ежедневными рекомендациями и предложениями. Первое время пользоваться таким сервисом было интересно, но потом на поверхность всплыли явные проблемы и просчеты.
Сейчас App Store та же помойка, что и два года назад, только в новой обертке. Что же мешает магазину Apple?
1. Модераторы рекомендуют очень старые приложения

Все рекомендации давно знакомы активным пользователям iPhone
Пользователи iPhone со стажем быстро разочаровались в новом разделе App Store – Сегодня.
Чаще всего туда попадают уже известные приложения, программы, которые были популярны ранее или игры, которые получили новые апдейты.
Те, кто пользуются iPhone 3-4 года и часто загружают новые приложения, практически не найдут ни одной интересной рекомендации в подборке. Те, же, кто знаком с App Store еще дольше, будут регулярно видеть то самое облачко возле каждой рекомендованной программы.
Неужели в последнее время в магазине нет новых стоящих программ, которые можно было бы посоветовать пользователям?

С чего начать – Pokemon GO, серьезно?
Недавно в данном разделе предлагали скачать Pokemon GO!
Через два года после мировой истерии программу завезли в отечественный App Store, но разработчики даже не удосужились добавить русскоязычный интерфейс.

Еще через полгода модераторы App Store решили порекомендовать данную программу к загрузке. Наверное, волна хайпа докатилась до Прибалтики.
2. В подборки попадают программы с совсем низким рейтингом

Рейтинг пользователей ниже тройки, но ребятам из Apple программа очень понравилась
Apple в очередной раз показывает свое отношение к пользователям, рекомендуя программы с плохим рейтингом.
Очень часто нам рекомендуют приложения, о которых нелестно отзываются другие пользователи.
Одно дело пара негативных отзывов, которые найдутся под каждой программой, и совсем другое – программы с рейтингом 2.8.
Практический каждый отзыв отдаляет нас от загрузки приложения, но это не смущает модераторов, которые назвали утилиту приложением дня.

4 490 руб. за набор фильтров в редакторе для iPhone?
Пользователи даже не ленятся писать длинные и развернутые отзывы с подробным описанием всех недостатков программы.
При этом разработчики сразу показывают, сколько они хотят заработать на каждом из нас в перечне встроенных покупок.
3. Часто рекламируют приложения, выкачивающие деньги

Платное приложение с ежемесячной подпиской
Рекомендации в App Store часто содержат программы, выкачивающие деньги с пользователей.
При первом запуске нас вынуждают подписаться для получения бесплатного пробного периода, а потом многие просто забывают отменить подписку в App Store.
Так через месяц пользователей ждет неожиданное списание средств со счета и небольшой квест по возврату денег за ненужную подписку.

15 000 руб. за обучающие карточки на английском языке
Некоторые программы в подборках и вовсе вызывают недоумение.
Кто, например, будет тратить 15 000 руб. на одну покупку в приложении для изучения иностранных языков? Это не доступ к бесценной базе знаний, а лишь набор для изучения одного языка.
Цикл занятий с репетитором онлайн принесет в разы больше пользы.
4. Не учитываются региональные предпочтения, в том числе российские

Почти все приложения с покупками, подпиской или платные
В недавней подборке приложений-переводчиков модераторы рекомендуют нам довольно странные программы и сервисы.
Многие из них вообще бесполезны для русскоговорящих пользователей. Утилиты с трудом попадают в первую сотню своей категории, а одной из лучших отечественных программ в данном сегменте от Яндекса просто нет в подборке.
Знаете причину? В Яндекс.переводчике нет встроенных покупок.
Аналогично составляются подборки картографических сервисов.
Почему так происходит?

Apple переживает не лучшие времена. Нужно искать средства для выживания, а с каждой покупки в магазине приложений купертиновцы получают почти треть её стоимости.
Глобальные доходы от App Store – ощутимая сумма для компании, но неужели нельзя зарабатывать на годном контенте, а не пытаться подсунуть пользователям всевозможный хлам.
Мы просто перестаем заглядывать в App Store и чаще устанавливаем программы по рекомендациям друзей, а не с главной страницы магазина Apple.
А ведь сама идея рекомендаций и обзоров на главной странице просто отличная. Что в последние два года пошло не так, решительно непонятно.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: