Apple отхватила 60% доли рынка беспроводных наушников

Решение Apple отказаться от 3,5 мм разъема стало тем толчком, что привело к стремительному повышению спроса на беспроводные наушники. А, значит, кому как ни «яблочной» корпорации быть лидером на рынке полностью беспроводных аудио решений. Известная исследовательская компания Counterpoint Researsh, проанализировав данные, пришла к выводу, что к концу 2018 года самой популярной моделью на рынке были AirPods и доля Apple составила 60%. В количественном выражении — продано 7,5 млн «яблочных» наушников. А всего в 4 квартале было реализовано 12,5 млн гарнитур.
 

 
На второй строчке оказалась Jabra и в список тех, кто вмешался в распределение доли на рынке беспроводных гарнитур попали: Samsung, QCY, JBL, B&O, Huawei, Bose, Britz, Sony и прочие производители. Топ-5 самых популярных наушников составили AirPods, Habra Elite Active 65t, Samsung Gear IconX, JLab JBuds Air TW и Bose SoundSport Free. Аналитики пришли к выводу, что на фоне того, что все большее количество компаний выходят со своими решениями на рынок беспроводных наушников, тем острее будет чувствоваться конкуренция. Но вряд ли что-то помешает Apple и в ближайший несколько лет быть лидером в этом сегменте. Особенно позиции компании сильны в Северной Америке, а на этот регион пришлось 24% всех продаж. А вот в Китае Apple не дают себя чувствовать вольготно QCY, Honor, Edifier и ENKOR, чьи наушники наиболее популярны в этой стране.
 

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: