Apple Store теперь стали похожими на нормальные магазины

Apple наконец-то решила пересмотреть структуру своих розничных магазинов после ухода Анджелы Арендс. И, возможно, это пойдёт компании только на пользу.
Если раньше купертиновцы просто пытались рассказать максимум о своём товаре без упора на цену и технические характеристики, то теперь все иначе. Отныне перед каждым устройством расположен краткий список технических характеристик и соответствующие цены для них.
То есть теперь консультантам приходится отвечать на меньшее количество вопросов, потому что прямо перед клиентами буквально написана разница между тем или иным айфоном, либо айпэдом.
Пример:


Другой пример, на который стоит обратить внимание — Apple Watch. Раньше они были закрыты в стеклянных «боксах», будто это какой-то сверхпремиальный продукт (хотя смарт-часы стоят, как iPhone SE). Теперь часы может примерить буквально каждый покупатель, ещё и с разными ремешками на любой вкус.
Правда, подобное нововведение встречается ещё далеко не в каждом Apple Store. Но все равно видна разница в подходах к «общению» с клиентами. Уже не так часто хочется вызвать консультанта. Все понятно сразу.


Перед покупателем разложены часы разных размеров и с различными ремешками

Наконец, Apple обозначила в розничных магазинах зоны для экспресс-обслуживания. Как правило, в подобных точках клиенты уже знают, чего они хотят: например, купить тот или иной чехол для своего давайса.
Apple Store стали ближе к клиентам
Если раньше розничные магазины пытались просто завлечь клиента, но ничего особо не предлагали, то теперь ситуация изменилась.
Компания явно пересмотрела приоритеты и теперь хочет больше продвигать свои товары посетителям. Это не простая демонстрация имеющихся продуктов. Теперь магазины реально стали магазинами. Они стремятся ПРОДАВАТЬ. [9to5]
Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: