Что делать, если на iPhone появляется ошибка «Обновить платежную информацию»

После отключения международных платежей для карт Visa и Mastercard российских банков многие пользователи начали сталкиваться с ошибкой и уведомлением на iPhone и iPad о необходимости обновить свою платежную информацию.
Подобное предупреждение появляется в главном меню параметров iOS и сопровождается красным бейджем на иконке приложения Настройки.
Как избавиться от ошибки «Обновить платежную информацию»

Такая ошибка возникает, когда наступает период оплаты очередной подписки на любой из сервисов Apple либо подписки в любом из имеющихся на смартфоне приложений. Подвязанные банковские карты, как вы знаете, уже не позволяют совершать оплату в магазинах App Store и Google Play. Соответственно, при попытке автоматически списать нужную сумму денег гаджет получает отказ.
Чтобы просмотреть нуждающуюся в оплате подписку, перейдите по пути Настройки – Учетная запись Apple ID – Подписки или Настройки – Учетная запись Apple ID – iCloud – Управление хранилищем – Сменить план хранилища (для подписки iCloud). Так вы увидите активную подписку, продлить которую в автоматическом режиме не получилось.
Далее есть два варианта действий: отменить подписку или оплатить её последним рабочим способом.
Отменить подписку достаточно просто, для этого в том же меню параметров Настройки – Учетная запись Apple ID – Подписки найдите нужную подписку, откройте её параметры и выберите вариант Отменить подписку.
Для подключения рабочего способа оплаты сделайте следующее:

Подробнее о работе данного способа оплаты и возможных проблемах мы уже рассказывали в этой инструкции.
1. Откройте раздел Настройки – Учетная запись Apple ID – Оплата и доставка.
2. Авторизуйтесь при помощи Face ID или Touch ID.
3. Нажмите кнопку Добавить способ оплаты.
4. В поле Номер телефона добавьте действующий телефонный номер, со счета которого хотите совершить оплату подписки.
Внимание! На данный момент способ работает у операторов Билайн, МегаФон и МТС. Кроме этого оплата со счета мобильного может быть недоступна в некоторых тарифных планах.

5. Вернитесь к списку доступных способов оплаты, нажмите кнопку Изменить и перетяните добавленный способ оплаты со счета мобильного в самый верх списка.
Результатом правильной настройки станет надпись Мобильный телефон в поле Оплата и доставка.
После этого должно произойти автоматическое продление просроченной подписки. Если этого не произошло, перейдите в раздел Настройки – Учетная запись Apple ID – Подписки отмените нужную подписку и снова возобновите её.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: