Джони Айв, Джефф Уильямс и другие. Кто много лет отвечал за разработку первого AR-шлема от Apple

Авторитетный журналист Марк Гурман из Bloomberg рассказал, кто из руководства ответственен за создание и релиз первого AR/MR-шлема от Apple.
За последние 7 лет над гарнитурой трудились тысячи сотрудников. Но есть среди них ключевые, которые занимались разработкой от начала и до конца.
🔺 Майк Роквелл: отвечает за продукт и руководит его разработкой примерно с 2016 года. Он помог создать концепцию гарнитуры и самой группы разработки технологий, а также курирует процесс создания самого шлема — от аппаратного и программного обеспечения до услуг.

Майк Роквелл
Хотя был скептицизм в отношении того, что устройство станет хитом, некоторые настроены оптимистично просто из-за участия Роквелла. Майк будет одним из главных лиц, продвигающих шлем на презентации.
🔺 Джефф Уильямс: главный операционный директор Apple, был движущей силой в разработке гарнитуры в течение последних нескольких лет. Его часто считают прямым наследником Кука, и нынешний генеральный директор положился на Уильямса, чтобы сделать продукт успешным.

Джефф Уильямс
Он отвечает за команду дизайнеров Apple, в том числе за группу по человеческому интерфейсу, которая концептуализировала многие варианты использования устройства и его общее видение. Его группа также отвечает за производство самого оборудования, которое внутри компании известно как «самый сложный продукт, когда-либо созданный Apple».
🔺 Дэн Риччио: начальник Роквелла и связующее звено между группой разработки технологий и топ-менеджерами Apple.

Дэн Риччио
Он работал исключительно над гарнитурой в течение последних двух лет, после того, как был руководителем разработки аппаратного обеспечения Apple. Он, вероятно, уйдет на пенсию вскоре после выпуска гарнитуры, и некоторые участники разработки считают, что Риччио рассматривает ее как продукт, определяющий наследие.
Ранее он курировал два других продукта — телевизор и автомобиль. Их либо отменили, либо отложили.
🔺 Пол Мид: занимается созданием оборудования для шлема. Он был одним из ведущих менеджеров по оборудованию для iPhone до 2017 года. Именно тогда он переключил свое внимание на гарнитуру, поручив превратить устройство в продукт, который Apple действительно могла бы поставлять.
До Apple он руководил разработкой аппаратного обеспечения для Sidekick и линейки телефонов Kin от Microsoft.
🔺 Грег Джозвиак: директор по маркетингу компании и один из самых активных сторонников шлема в исполнительной команде Apple. Компания рассчитывает, что он расскажет потребителям, зачем им нужно устройство за $3000, работающее на зарождающейся технологии.

Грег Джозвиак
Он вряд ли будет рекламировать метавселенную. «Джоз», как его называют в Apple, сказал, что «никогда не будет использовать» этот термин.
🔺 Фил Шиллер: давний босс Джозвиака, не так вовлечен в разработку будущих продуктов, как раньше, но он отвечает за презентацию устройств.

Фил Шиллер
Это будет первый раз, когда мир действительно увидит шлем, поэтому ставки высоки. Шиллер, известный тем, что у него дома есть гоночная VR-установка, настаивал на том, чтобы устройство имело сильный игровой компонент, особенно с помощью сторонних приложений.
🔺 Фрэнк Казанова: руководитель отдела маркетинга гарнитуры. Ранее он выполнял эти обязанности во время работы над дополненной реальностью, когда эта функция была привязана исключительно к iPhone.
🔺 Ким Форрат: привлечена к проекту гарнитуры, чтобы помочь вывести устройство на рынок.

Ким Форрат, справа
Она является ведущим менеджером инженерной программы в проекте. То есть отвечает за то, чтобы команда соблюдала сроки, а также за контроль качества.
🔺 Джефф Норрис: один из первых участников проекта, присоединившийся к нему в 2017 году из Лаборатории реактивного движения NASA для помощи в разработке «убойного приложения» для устройства.

Джефф Норрис
До Apple Норрис использовал виртуальную реальность для управления космическими кораблями. Он считает виртуальные видеоконференции, медитацию и удаленную связь ключевыми преимуществами девайса.
🔺 Джонни Сруджи: главный исполнительный директор Apple, отвечающий за процессор M2 и другие нестандартные компоненты внутри гарнитуры.

Джонни Сруджи
Он утверждал, что ресурсы Apple лучше потратить на новые чипы для iPhone, которые могут принести больше дохода, чем гарнитура. В конце концов, команда Сруджи создала для гарнитуры одни из самых передовых на сегодняшний день чипов.
🔺 Шеннон Ганс: отвечает за контент смешанной реальности для устройства. Она руководила студией анимации и контента виртуальной реальности в течение 20 лет, а сейчас возглавляет команду экспертов по VR-контенту.
Ганс отвечает за то, чтобы устройство имело достаточно контента на запуске, и работает с существующими партнерами Apple TV+, Walt Disney Co. и Dolby Laboratories Inc.
🔺 Джефф Шталь: отвечает за большую часть программного обеспечения, которое будет работать на гарнитуре, включая новую операционную систему xrOS. Участвует в разработке приложений и игрового движка для шлема.
🔺 Джони Айв: участвовал в проекте с самого начала, но лишь только в первое время. Он подтолкнул компанию к тому, чтобы избежать изолирующих конструкций, которые используются в существующих гарнитурах виртуальной реальности.

Джони Айв
Он также продвигал портативный дизайн и дисплей, обращенный наружу, который позволял бы видеть глаза пользователя. Айв хотел плавного перехода между виртуальной и дополненной реальностью.
Примерно год назад его контракт с Apple истёк. [Bloomberg]
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: