Это первый плавучий город в мире. Как выглядит новый проект Южной Кореи на 100 тысяч жителей

Компания Oceanix представила проект плавучего города, который планируется построить в Южной Корее.
Город спроектирован в виде больших сот, которые смогут вместить до 100 тысяч человек.
Он должны не только решить проблему перенаселения в городах, но и восстановить морскую экосистему, путем размножения коралловых рифов.
Город планируется построить рядом с Пусаном

Пусан является вторым по величине городом в Южной Корее и крупнейшим морским портом страны. Побережье Пусана считается особенно уязвимым к воздействию повышения уровня моря. Гринпис Кореи предупредил, что знаменитый городской пляж Хэундэ может исчезнуть к 2030 году.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале Sustainability, с 2010 по 2020 гг. Пусан пострадал от наводнений больше, чем любой другой город в Южной Корее.

Поэтому Oceanix выбрала Пусан в качестве подходящего места для строительства города на воде. Он будет состоять из несколько десятков платформ различных размеров, выполненных в виде сот, которые в совокупности будут занимать площадь более 60 тысяч квадратных метров.

В тему: В Турции придумали плавучий отель, который производит электричество из воды. А как крутится!

Кроме того, в Пусане есть защищенная от наводнений гавань, которая сможет обезопасить город от сильных волн.

Город будет использовать полностью возобновляемые ресурсы. Он сможет самостоятельно вырабатывать энергию, воду и даже еду, не полагаясь на Пусан.
Проект поддержала ООН, а также два крупных архитектурных бюро: Bjarke Ingels Group (BIG) и Samoo Architects & Engineers. Последняя компания занималась разработкой и строительством штаб-квартиры Samsung в Сеуле.
Плавучие платформы из бетона будут удерживать под собой воздух

В основе всех платформ будут бетонные плиты. Большое пространство под ними, в первую очередь, будет использоваться в качестве хранилища для воздуха, который будет удерживать соты на плаву.
Вот почему мы называем его защищенным от наводнений: по мере подъема воды платформы могут плавать, а их основания также адаптируются к уровню воды.

Маттео Пьетробелли, главный инженер Oceanix
Пьетробелли также добавил, что независимо от высоты волн, соты не будут покачиваться. У людей будет полное ощущение, что они находятся на суше.

В подвальных помещениях будут находиться энергохранилища и оборудование для сбора отходов. Городской план также предусматривает строительство систем для хранения и переработки дождевой воды.
В большинстве случаев платформы будут зафиксированы на одном месте благодаря мощным якорям. Но при необходимости они смогут перемещаться и адаптироваться к повышенному уровню воды.
В перспективе население города может увеличиться до 100 тысяч человек

Прототип города сможет вместить 12 тысяч человек. Но поскольку платформа является модульной, количество жителей может увеличиться до 100 тысяч человек.
При увеличении количества платформ они будут расположены в форме круга. Проектировщики изначально планировали использовать круг для каждой платформы, который бы одинаково противостоял ветру и волнам со всех сторон.
Однако круговые элементы дороги сложны в изготовлении и в соединении между платформами. Поэтому инженеры решили использовать соты.

Шестиугольная форма близка к кругу с точки зрения эффективности, но также обеспечивает ровные поверхности, с помощью которых платформы будут соединены друг с другом.
Каждая платформа будет предназначена для строительства определенных объектов: домов, городских территорий и объектов инфраструктуры.

В тему: Корабль Свободы. Что случилось с самым крупным судном в мире размером с город

Постоянные жители будут проживать в квартирах, а туристы будут останавливаться в отелях. Сам город будет похож на Пусан с небольшими переулками, торговцами едой и различными предприятиями.

Автомобилей с ДВС и поездов в городе не будет. Жители смогут перемещаться на платформах пешком, на велосипедах и на беспилотных электромобилях. Курьеров заменят на специальные дроны.
На каждой платформе будет мобильный павильон, где вы сможете переключаться между наземными и водными транспортными средствами. Вы также можете идти пешком от своего дома или использовать лодку, каяк или паром для перемещения между платформами по мере роста города.

Дэниел Сундлин, представитель BIG
Все здания будут иметь высоту не более пяти этажей для равномерного распределения веса.

На крышах большинства зданий будут установлены солнечные батареи, а на некоторых платформах появятся фермы для выращивания овощей и фруктов.
Город будет подключен к энергосетям и системам водоснабжения на суше, которые будут использоваться в чрезвычайных ситуациях.
Инженеры планируют использовать платформы для привлечения рыб и создания коралловых рифов

По словам Пьетробелли, под водой платформы будут покрыты биороком. Металлические стержни под водой будут пропускать слабый ток для привлечения минералов. Со временем на дне платформ будет создан естественный слой известняка, который сделает идеальным местом обитания и размножения для коралловых рифов.
Ожидается, что естественная подводная среда будет способствовать привлечению рыб и других организмов.
Также одна из платформ будет отведена под строительство центра морских и экологических исследований. Его специалисты будут решать проблемы, связанные с изменением климата и восстановлением средой обитания.
Строительство первой платформы должно начаться в конце 2023 года. На воду её планируется спустить в 2025 году.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: