Ежемесячная аудитория VK ID в России выросла на 14,6% до 91 млн пользователей

Сервис авторизации VK ID поделился статистикой темпов роста его использования для входа в сервисы VK и партнёров.
Так, за первые шесть месяцев 2023 года количество авторизаций через VK ID выросло на 19% до 3,1 млрд. В среднем, с помощью VK ID авторизуются более 500 млн раз в месяц, его используют для входа в 66 000 партнёрских сервисах: крупные интернет-магазины, онлайн-школы, видеосервисы, а также благотворительные и социальные проекты.
Месячная активная аудитория выросла на 14,6% до 91 млн человек. Сервис есть у 90% пользователей рунета.

В рамках стратегии развития VK ID мы стремимся обеспечить простоту и удобство решений для наших пользователей. Беспарольные технологии полностью снимают какие-либо трудности и барьеры в авторизации — они позволяют не тратить время на регистрацию на сайте и не запоминать пароли от каждого ресурса.

Это оценили и наши пользователи — доля беспарольных авторизаций через VK ID летом 2023 года достигла 77,3%. Мы регулярно предоставляем новые сервисы и средства входа, чтобы сделать такие привычные процессы, как авторизация, почти незаметными для пользователя.

— Иван Смирнов, директор департамента экосистемных сервисов VK
Напомним, что VK ID — аккаунт для быстрой регистрации и авторизации в сервисах VK и партнёров. С его помощью можно войти на нужный сайт или в приложение с помощью двухфакторной аутентификации по SMS, отпечатку или скану лица.
Если пользователь уже вошёл в свой аккаунт в одном из партнерских сервисов, ему не нужно будет заново вводить свои данные, так как он авторизуется автоматически за один клик. В VK отмечают, что после внедрения такого способа авторизации ежедневный поток в сервис восстановления доступа сократился на 40%. [VK]
Реклама. ООО «В Контакте»
Erid: 4CQwVszH9pUkpdQzzYM
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: