Google Stadia не видит проблем в ограничении трафика со стороны провайдеров

Google Stadia – это сервис облачного гейминга от компании Google. Для его работы не требуется мощное железо, но необходимо иметь стабильный высокоскоростной интернет. Благодаря тому, что Stadia предлагает возможность потоковой передачи изображения в разрешении 4К со скоростью 60 кадров в секунду, лимит трафика, накладываемый некоторыми интернет-провайдерами, может быть достигнут довольно быстро. Отсюда у многих возникает вопрос: как Google планирует решать эту проблему?
 

 
Фил Харрисон, вице-президент и генеральный менеджер Google, недавно ответил на этот вопрос. Фактически, он заявил, что ограничение данных вообще не рассматривается как проблема, потому что у интернет-провайдеров есть устойчивая тенденция удовлетворять потребительский спрос. Харрисон говорит: «Если вы посмотрите на историю ограничения данных – хотя, на самом деле, сравнительно небольшое количество провайдеров имеют такие лимиты — со временем наблюдается определенная тенденция. Когда потоковая передача и загрузка музыки стали популярными (особенно в первые дни, когда это не обязательно было законно), лимит трафика был увеличен. Затем, с развитием телевидения и потоковой передачи фильмов, максимальный объем данных снова увеличился, и мы ожидаем, что так будет и впредь».
 

 
Таким образом, похоже, Google считает, что поставщики услуг просто поднимут свои лимиты, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Это случилось в прошлом, поэтому это должно сработать и в будущем. Теперь основной вопрос заключается в том, хватит ли пользовательской базы сервиса Stadia для того, чтобы реально повлиять на этот вопрос и вынудить провайдеров поднять свои ограничения?
 
Источник: www.droid-life.com
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: