Huawei и Honor должны стать «большой двойкой» на рынке смартфонов

По оценкам различных аналитических компаний, Huawei является третьим по величине производителем смартфонов в мире и продолжает увеличивать свои продажи. Стоит отметить, что отставание от Apple незначительное и китайцы планируют уже в скором времени обойти корпорацию из Купертино. Но Huawei еще и одержима идеей потеснить с первого места Samsung, а произойти это должно уже в следующем году. Чтобы достигнуть намеченной цели, директор мобильного подразделения компании Ричард Ю на днях объявил о смене стратегии развития Huawei и Honor.
 
 
 
Ключевая задача неизменна — Huawei должен стать брендом номер один на рынке смартфонов. Не менее амбициозные планы и в отношении суббренда. В перспективе Honor будет с небольшим отставанием следовать за родительской компанией. Речь идет о том, что Honor должен стать брендом номер два в Китае и четвертым в мировом табеле рангов. Обе компании станут и дальше активно сотрудничать в разработке инновационных технологий, а также на ниве маркетинга и розничной торговли. На данный момент направление потребительской электроники является одним из прибыльных и ведущих в бизнесе Huawei. По итогам прошлого года удалось получить доход в размере $52 млрд и в годовом исчислении рост составил 45,1%. Еще активнее рос суббренд Honor и в 2018 году зафиксировано увеличение доходов на 170%. В ближайших планах — выпуск 5G-смартфона.
Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: