Как на iPhone запросить возврат средств за приложение, внутриигровую покупку или подписку

Никто не застрахован от совершения случайной покупки приложения, подписки или приобретения внутриигрового контента. К счастью, существует официальный способ запросить отмену сделки и возврат средств.
Этот процесс четко регламентирован в Apple и совершенные случайно или по ошибке покупки чаще всего удается отменить. Мы решили напомнить, как происходит оформление запроса на возврат средств на iPhone и с какими трудностями вы можете при этом столкнуться.
📌 Спасибо re:Store за полезную информацию. 👌
Как оформить возврат средств

1. Перейдите на сайт reportaproblem.apple.com и авторизуйтесь под своей учетной записью Apple ID.
2. В первом выпадающем списке выберите пункт Запросить возврат средств.
3. Во втором списке укажите нужное действие. Можно сообщить о случайной покупке либо действии, которое по ошибке совершил ребенок.
4. Нажмите Далее и выберите в списке одну или несколько покупок, за которые хотите запросить возврат средств.
5. Нажмите кнопку Отправить, чтобы сформировать и отослать отчет в службу поддержки.
Теперь нужно подождать несколько дней.
Что нужно помнить при оформлении возврата средств

◉ Каждый случай возврата средств за приобретение контента рассматривается индивидуально. Нет никакой гарантии, что представители компании примут решение в вашу пользу.
◉ Отследить статус своего обращение можно на сайте reportaproblem.apple.com в разделе Проверить статус обращения.
◉ Потребовать возврат средств за совершенную покупку можно в течение 90 дней с момента её приобретения. Как показывает статистика, чаще всего добиваются возврата оформившие заявку в первые дни после покупки пользователи. Такие ситуации действительно похожи на случайные или ошибочные действия, когда пользователь даже не успел воспользоваться купленным контентом.
◉ Если ошибочной покупки нет в списке, попробуйте оформить запрос позднее. Данные о подписках и приобретениях могут догружаться в базу в течение 24 часов.
◉ Срок обработки заявки обычно занимает до 48 часов. Однако, в праздничные дни запросы могут обрабатываться дольше.
◉ Возврат средств осуществляется на тот же счет, с которого была совершена покупка. Сроки поступления средств следующие:
▶ На баланс Apple ID: около 48 часов
▶ На банковскую карту: до 30 дней
▶ На аккаунт платежной системы: до 60 дней
◉ Если заявка на возврат средств подтверждена, вы потеряете возможность пользоваться ошибочно приобретенным контентом.
Пользуйтесь данным методом честно и не злоупотребляйте подобной возможностью. Учетные записи, на которых слишком часто запрашивают возврат средств, вызывают подозрение. Это снижает шанс на успешное рассмотрение каждого следующего запроса.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: