Никто не застрахован от совершения случайной покупки приложения, подписки или приобретения внутриигрового контента. К счастью, существует официальный способ запросить отмену сделки и возврат средств.
Этот процесс четко регламентирован в Apple и совершенные случайно или по ошибке покупки чаще всего удается отменить. Мы решили напомнить, как происходит оформление запроса на возврат средств на iPhone и с какими трудностями вы можете при этом столкнуться.
? Спасибо re:Store за полезную информацию. ?
Как оформить возврат средств
1. Перейдите на сайт reportaproblem.apple.com и авторизуйтесь под своей учетной записью Apple ID.
2. В первом выпадающем списке выберите пункт Запросить возврат средств.
3. Во втором списке укажите нужное действие. Можно сообщить о случайной покупке либо действии, которое по ошибке совершил ребенок.
4. Нажмите Далее и выберите в списке одну или несколько покупок, за которые хотите запросить возврат средств.
5. Нажмите кнопку Отправить, чтобы сформировать и отослать отчет в службу поддержки.
Теперь нужно подождать несколько дней.
Что нужно помнить при оформлении возврата средств
◉ Каждый случай возврата средств за приобретение контента рассматривается индивидуально. Нет никакой гарантии, что представители компании примут решение в вашу пользу.
◉ Отследить статус своего обращение можно на сайте reportaproblem.apple.com в разделе Проверить статус обращения.
◉ Потребовать возврат средств за совершенную покупку можно в течение 90 дней с момента её приобретения. Как показывает статистика, чаще всего добиваются возврата оформившие заявку в первые дни после покупки пользователи. Такие ситуации действительно похожи на случайные или ошибочные действия, когда пользователь даже не успел воспользоваться купленным контентом.
◉ Если ошибочной покупки нет в списке, попробуйте оформить запрос позднее. Данные о подписках и приобретениях могут догружаться в базу в течение 24 часов.
◉ Срок обработки заявки обычно занимает до 48 часов. Однако, в праздничные дни запросы могут обрабатываться дольше.
◉ Возврат средств осуществляется на тот же счет, с которого была совершена покупка. Сроки поступления средств следующие:
▶ На баланс Apple ID: около 48 часов
▶ На банковскую карту: до 30 дней
▶ На аккаунт платежной системы: до 60 дней
◉ Если заявка на возврат средств подтверждена, вы потеряете возможность пользоваться ошибочно приобретенным контентом.
Пользуйтесь данным методом честно и не злоупотребляйте подобной возможностью. Учетные записи, на которых слишком часто запрашивают возврат средств, вызывают подозрение. Это снижает шанс на успешное рассмотрение каждого следующего запроса.
Источник
Как на iPhone запросить возврат средств за приложение, внутриигровую покупку или подписку
