Клиенты жалуются, что АСЦ Apple прекратили обслуживать в России iPhone и другие устройства по расширенной гарантии AppleCare+

Читатель iPhones.ru сообщил, что авторизованный сервисный центр Apple отказал обслуживать его iPhone 11 по гарантии AppleCare+.
В момент приёма устройства специалисты утверждали, что программа продолжает работать. Однако после осмотра девайса опровергли эту информацию и заявили, что «в настоящее время обслуживание по AppleCare+ на территории РФ невозможно».

Официальный ответ от АСЦ B2X

Акт приёма в ремонт
Отмечается, что АСЦ может произвести только замену смартфона на новый по другому тарифу: 32 200 рублей вместо 6990 рублей.
Ответ техподдержки Apple
Мы связались с технической поддержкой Apple, чтобы узнать, правда ли обслуживание по AppleCare+ недоступно для России.
Специалисты компании сообщили, что расширенная гарантия действует только в той стране, в которой она приобреталась. На все устройства, кроме iPad и Mac, для которых покупалась AppleCare+ в РФ, продолжает действовать гарантийное обслуживание.
Если сервис отказался заниматься вопросом, лучше связаться с техподдержкой Apple для его решения.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: