Глава Redmi и вице-президент Xiaomi Лю Вейбинг сообщил о том, что за первый месяц продаж им удалось реализовать один миллион смартфонов серии Redmi 20. Львиная доля продаж пришлась на рынок Китая и компания надеется на то, что спрос на новинки будет стабильным, ведь в планах выход на рынок Индии, где продукты Xiaomi популярны.
Топ-менеджер подчеркнул, что серия Redmi K20 — ключевой шаг от независимости к трансформации. Компании удалось сформировать целое портфолио продуктов, где нашлось место самым простым и флагманского уровня устройствам. Лю Вейбинг заверил, что они и дальше будут совершенствовать свой модельный ряд, чтобы создать рентабельный бренд.
Напомним, что в мае состоялась премьера Redmi K20 и K20 Pro. Первый из смартфонов вышел за пределы Китая с названием Xiaomi Mi 9T.
Наиболее близко к званию топового устройства приблизился Redmi K20 Pro, обладающий 6,39-дюймовым AMOLED-дисплеем разрешением 2340х1080 точек, выдвижной фронтальной 20 Мп камерой, 6/8 Гб оперативки, чипом Snapdragon 855 и тройной камерой на 48 Мп + 8 Мп + 13 Мп. В наличии дисплейный сканер отпечатков пальцев, батарейка на 4000 мАч и технология быстрой 27-ваттной зарядки.
Redmi K20 во многом повторяет черты и характеристики Pro-версии, но при этом обладает платформой Snapdragon 730, в основной камере ключевой датчик Sony IMX582 на 48 Мп и быстрая зарядка мощностью 18 Вт.
Источник: news.mydrivers.com
Xiaomi Mi 9T Pro (Redmi K20 Pro): Роланд Квандт показал и рассказал о нем
Redmi K20 Pro претендует на звание самого быстрого
Pocophone F2 и Redmi K20 — не один и тот же смартфон
Источник