MediaTek в партнерстве с ARM и Tencent внедрят технологию трассировки лучей на мобильных устройствах

Выпущен первый комплект ПО для разработки игр с новой технологией
Трассировка лучей постепенно становится важнейшей составляющей игровой графики, моделирующей естественное поведение света. Технология позволяет получить близкое к реалистичному изображение даже в самых требовательных играх. В игровую индустрию она пришла с видеокартами NVIDIA серии RTX, представленными в августе 2018 года. Усилиями AMD и Samsung трассировка лучей доберется и до смартфонов с новым чипом Exynos 2200.
 

 
Логично, что конкуренты не хотят отставать в этом направлении. Чипмейкер MediaTek при поддержке ARM и Tencent представил первый набор инструментов SDK с трассировкой лучей на основе расширений Vulkan для мобильных устройств. О поддержке трассировки лучей (Ray Tracing) MediaTek сообщила еще в январе нынешнего года применительно к процессору Dimensity 1200 с графической подсистемой Mali-G77 MC9. На данном этапе технология работает на программном уровне, но в будущем она должна стать аппаратной.
 
Уже сейчас разработчики могут больше узнать о трассировке лучей и использовать технологию для улучшения игрового процесса с эффектом присутствия. Пакет SDK RT MediaTek использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan. Чипмейкер заявил, что сотрудничество с ARM и Tencent Games позволит внедрить передовую графическую технологию в серию мобильных платформ Dimensity.
 

 
Герайнт Норт, старший директор по экосистеме и инжинирингу подразделения Arm Terminal, заявил: «Будущие графические процессоры Mali значительно улучшат эффективность технологии трассировки лучей на мобильных устройствах за счет аппаратного ускорения. Сотрудничество Arm с MediaTek и Tencent Games в этой области упростит разработчикам изучение тех преимуществ, которые несет трассировка лучей мобильным играм, гарантируя, что контент с этой технологией может быть перенесен на кроссплатформенные устройства в различных экосистемах, что еще больше улучшит игровой опыт».
 
MediaTek в своем пресс-релизе заявила, что будет продолжать заниматься исследованиями и разработками в области графики, постоянно расширяя ключевые технологии игрового движка MediaTek HyperEngine, обеспечивая эффекты рендеринга игр. Стоит задача помочь разработчикам игр и производителям устройств, предложить реалистичную игровую графику и вывести ее на новый уровень.
 
Подписывайтесь на Andro News в Telegram, «ВКонтакте» и YouTube-канал.
 
Источник: mediatek
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: