«Обменяем на новый». МТС прокомментировала выгорание дисплея iPhone 15 Pro

В интернете растёт количество жалоб на выгорание дисплея в iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. Наш автор также с этим столкнулся.
Apple уже откликнулась на ситуацию – пообещала разобраться в каждом случае и заменить девайс на новый, если проблема подтвердится при осмотре.
Так как мы (и многие другие в России) поспешили купить новый айфон у «серых» продавцов, нам бессмысленно надеяться на гарантию Apple, ещё недавно авторизованных сервисных центров и тем более обещания разного рода «горбушечников».
Но что будет, если с такой ситуацией столкнётся покупатель iPhone 15 Pro и 15 Pro Max у крупного ретейла, который даёт свою гарантию на айфоны?
МТС прокомментировал редакции iPhones.ru такой вариант развития событий:
В настоящий момент мы не получали обращений о выгорании экрана на любых моделях iPhone 15. На все iPhone, купленные в нашей розничной сети, действует гарантия в один год от МТС, поэтому в случае, если клиент столкнётся с такой неисправностью, мы обменяем его устройство на новое или вернём деньги.
– комментарий пресс-службы МТС
Историю про скитания Артёма с выгоревшим iPhone 15 Pro можно прочитать здесь.
P.S. Ответ Яндекс Маркета на тему их непонятных iPhone 15 мы до сих пор ждём.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: