В интернете растёт количество жалоб на выгорание дисплея в iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. Наш автор также с этим столкнулся.
Apple уже откликнулась на ситуацию – пообещала разобраться в каждом случае и заменить девайс на новый, если проблема подтвердится при осмотре.
Так как мы (и многие другие в России) поспешили купить новый айфон у «серых» продавцов, нам бессмысленно надеяться на гарантию Apple, ещё недавно авторизованных сервисных центров и тем более обещания разного рода «горбушечников».
Но что будет, если с такой ситуацией столкнётся покупатель iPhone 15 Pro и 15 Pro Max у крупного ретейла, который даёт свою гарантию на айфоны?
МТС прокомментировал редакции iPhones.ru такой вариант развития событий:
В настоящий момент мы не получали обращений о выгорании экрана на любых моделях iPhone 15. На все iPhone, купленные в нашей розничной сети, действует гарантия в один год от МТС, поэтому в случае, если клиент столкнётся с такой неисправностью, мы обменяем его устройство на новое или вернём деньги.
– комментарий пресс-службы МТС
Историю про скитания Артёма с выгоревшим iPhone 15 Pro можно прочитать здесь.
P.S. Ответ Яндекс Маркета на тему их непонятных iPhone 15 мы до сих пор ждём.
Источник
«Обменяем на новый». МТС прокомментировала выгорание дисплея iPhone 15 Pro
