Онлайн-рынок смартфонов в Китае сократился по итогам 1 квартала, а лидирует Honor

Несмотря на то, что китайские компании редко публикуют статистику онлайн-продаж смартфонов на внутреннем рынке, независимые аналитики ведут подсчет реализованных мобильников через онлайн-каналы. Благодаря им можно видеть наглядную картину востребованности устройств различных компаний о том, какая доля продаж приходится на онлайн-площадки.
 

Так, эксперты Counterpoint сообщили о том, что по итогам первого квартала нынешнего года онлайн-продажи мобильников в Китае сократились до 24% против 28% в 4 квартале прошлого года и на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

Наиболее активно пользователи приобретали устройства марки Honor и на их долю пришлось 24% всего объема продаж. На втором месте оказались мобильники Xiaomi (22%) и в этом немалая заслуга Redmi Note 7. А замкнул тройку лидеров бренд Huawei, который, как и Honor сумел нарастить продажи мобильников в первом квартале.

Несмотря на то, что компании Oppo и Vivo делают ставку на рынок Поднебесной, их аппараты раскупают не так охотно через онлайн-каналы и на их долю пришлось 5% и 7% соответственно. 

По итогам исследований на долю Huawei, Honor, Xiaomi, Apple, Oppo и Vivo пришлось 84% всего рынка онлайн-продаж.

Источник: counterpointresearch.com
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: