Осторожно, у МТС проблемы с пополнением Apple ID со счёта мобильного телефона

С сегодняшнего дня в России стало по-настоящему неудобно пополнять счёт Apple ID. Один из двух методов запретили. Судя по всему, оставшийся второй тоже работает со сбоями – как минимум, у одного из операторов.
После новости про QIWI я решил «финально» закинуть деньги на аккаунт. Воспользовался функцией зачисления фиксированного номинала с подключенного ранее номера мобильного телефона: App Store -> Добавить деньги на счёт.
И как чувствовал подвох. Вместо большой суммы вначале попробовал перевести совсем чуть-чуть, 300 рублей.
App Store задумался и отобразил ошибку:
Мобильный платеж временно недоступен. Повторите попытку позже.
Пока смотрел на это уведомление, пришло второе, от сервиса MTS Деньги:
Платёж на сумму 300.00 руб. выполнен успешно.

Полез проверять, что случилось на самом деле. Итак:
1. Деньги со счёта МТС списались.
2. Деньги на счёт Apple ID не зачислились.
Очень интересно. Пошёл в чат поддержки МТС писать, проблему изложил. Через 3 минуты проверил счёт МТС – и деньги вернулись. Естественно, баланс Apple ID не изменился.
Поддержка ответила следующее:
Если списание произошло, но потом отменилось, возврат произойдёт автоматически в течение 30 дней.
30 дней ждать – жёстко. Попробовали затем то же самое, через номер МегаФона такой способ сработал без проблем.
Какие выводы? Если пользуетесь пополнением Apple ID через баланс мобильного телефона и планируете продолжать платить за подписки Apple, лучше закиньте денег наперёд. А то мало ли, вдруг завтра последнюю лавочку прикроют. Только вначале киньте небольшую сумму, чтобы проверить, что всё работает. Мне моментально вернулось, но не факт, что другим 30 дней ждать не придётся.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: