Посмотрел новый хоррор «Черный телефон» с Итаном Хоуком. Ни за что нельзя пропускать

За последнее время хороший ужастик был большой редкостью. Но на днях состоялся цифровой релиз очередного отмененного в России фильма «Черный телефон».
Режиссером новинки выступил Скотт Дерриксон, снявший оригинального «Доктора Стрэнджа» и «Шесть демонов Эмили Роуз». Все его творения сильно отличаются друг от друга, он экспериментирует и миксует жанры. Чего стоит только один его «Синистер», уже считающийся классикой жанра хоррор.
И вот он принялся за рассказ сына Стивена Кинга — Джо Хилла. Получилась ли киноадаптация хорошей и стоящей внимания? Скорее да, чем нет. Мы уже посмотрели картину и спешим поделиться впечатлениями.
Классический ужас на новый лад

Именно так можно охарактеризовать новый фильм Дэрриксона.
История повествует о небольшом городке, где буквально на каждом столбе висит очередное объявление о пропаже ребенка. Взвесь орудует маньяк Похититель, который их забирает и увозит в неизвестном направлении. Их уже давно никто не видел, многие мертвы.
Местные жители постоянно боятся, что скоро кто-то в очередной раз расстанется со своим дитём, они косятся друг на друга с огромным недоверием. Нашлось здесь место и мистике, но не совсем такой, какой вы её ждете изначально.
Сюжет в этом фильме не так прост, как кажется. У него есть свои интересные (но вряд ли неожиданные) повороты. И этим он цепляет в первую очередь. Редко в хоррорах встретишь по-настоящему интригующую историю, разгадкой которой хочется заняться самостоятельно.

Главной «фишкой» фильма стала созданная мрачная атмосфера тихого ужаса. Каждый раздающийся телефонный звонок мальчику Финну лишь в очередной раз нагнетает. Причем совершенно неважно, кто эти дети, которые звонят Финну по «нерабочему» телефону, они и сами уже этого не помнят.
Зато сам ребенок про них наслышан и своим общением заставляет сопереживать персонажам, толком о которых мы даже ничего не знаем.

Ещё одним немаловажным плюсом картины стал Итан Хоук, который впервые за долгое время выступил антагонистом (не берем в расчет сериал «Лунный рыцарь»). Около половины фильма его лицо скрыто зловещей маской с рогами, но даже с учетом этого факта он умудряется по-настоящему вселить в зрителя ужас. Плюс получается для Дэрриксона немного иронично: сначала он снимал кино про доброго мага, а сейчас переключился на злодея-фокусника.
Подается образ Похитителя сквозь призму глаз ребенка, а не через флешбеки и предысторию, которой у персонажа попросту нет. Да и она ни к чему. Зрителю достаточно знать тот материал, который подают ему создатели картины. Плюс ко всему, актерская игра Хоука дополнительно устрашает.
Настоящая атмосфера ужаса

Больше всего гнетущую атмосферу удалось передать с помощью музыкального сопровождения и соответствующей картинки.
Любые скримеры здесь сведены к минимуму. Нет заезженных бу-моментов, наложенных один на другой. Выезжает картина именно за счет увиденного и услышанного.
Каждый элемент декораций рассказывает свою мини-историю, помогает лучше воспринять происходящее и иногда даже доводит до тихой истерики. А взаимодействие персонажей с ними дополнительно играет на эмоциях зрителя.
Каких-то спецэффектов в фильме нет, да и они не нужны. Картинка выглядит натуральной и, даже несмотря на некоторые откровенно глупые поступки героев, вводит в ступор. Но не тот, который ломает тебе говорю уровнем бреда, а леденящий кровь. Невольно ставишь себя на место главных и второстепенных героев, периодически забывая дышать.
А в некоторых моментах музыка лишь в очередной раз заставляет ужаснуться от увиденного, медленно продвигая застывшие эмоции по венам.
Плюс ко всему, наложенный эффект старых фильмов 70-х годов лишь подчеркивает, что зря вы пришли на этот фильм в кино. Будет жестко.
Удачный хоррор, который стоит посмотреть

За последнее время действительно хороший хоррор найти стало по-настоящему тяжело. Они все идут по проверенным рельсам и не пытаются выйти за рамки дозволенного, отчего становится скучно уже ближе к середине фильма.
«Черный телефон» не боится экспериментировать с жанром, иногда пересекаясь с известными поп-культуре ужасами, вроде популярного «Оно», за основу которое взяли во многих элементах повествования.
Если вы соскучились по хорошим ужасам, то этот фильм — именно то, что вам нужно. Вы не пожалеете о потраченном времени. Тем более, что хронометраж не такой уж и большой.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: