В начале года бренд Redmi был благополучно отправлен Xiaomi в свободное плавание на рынке. Но было бы наивным думать, что суббренд ограничился бы выпуском только мобильников, не следуя примеру «родителя» в части формирования широкой продуктовой линейки.
Так и случилось, Redmi выпустила свою беспроводную гарнитуру, стиральную машину и внешние аккумуляторы. Еще одним сегментом, где суббренд попробует свои силы, может стать рынок телевизоров.
По крайней мере, такой вывод напрашивается после сообщения главы Redmi Лю Вейбинга. Напрямую говорить о том, что на рынок выйдет телевизор под маркой Redmi, он не стал. Было решено ограничиться намеком. Глава суббренда поздравил Лэй Цзюня с тем, что по итогам первой половины нынешнего года, Xiaomi стала компанией номер один на рынке телевизоров в Китае.
После поздравительных речей он задал вопрос поклонникам компании, хотели ли бы они увидеть телевизор в портфолио продуктов Redmi. Достаточно ожидаемо, набралось немало фанатов бренда, которые с одобрением и воодушевлением восприняли эту идею.
Отметим, что Xiaomi достаточно давно и плодотворно трудится над созданием смарт-панелей. Так почему бы суббренду не использовать наработки «родителя» в деле создания телевизоров и не выкатит такой продукт с собственным шильдиком?
Возможно, Redmi уже создает смарт-телевизор. Но не исключено, что она лишь присматривается к этому сегменту и оценивает реакцию пользователей на эту затею.
Источник: gizchina.com
Xiaomi Mi 9 и Redmi 7 теперь официально и в России
Xiaomi Mi 9, Xiaomi Mi 9T, Redmi Note 7 и другие смартфоны по скидкам на Gearbest
Сотрудник Xiaomi выложил фото флагмана Redmi. За что и поплатился
Источник