Бизнес Xiaomi строился на том, чтобы дать потребителям продукты с минимальной стоимостью. В итоге фанаты компании это, прежде всего, фанаты низких цен. Самой же Xiaomi необходимо продавать большие объемы устройств, чтобы поддерживать невысокую стоимость комплектующих за счет получения преференций у поставщиков за счет покупки больших партий деталей.
На стагнирующем рынке сделать это совсем непросто, а Xiaomi нужно на чем-то зарабатывать. Поэтому она пошла по пути увеличения количества неотключаемой рекламы. Такие небольшие баннеры, которые появляются в меню настроек и отдельных приложениях.
Естественно, что многие пользователи не смогли принять такое поведение Xiaomi. Их раздражает обилие рекламы, и они начали писать гневные комментарии, требуя уменьшить ее количество. Недовольство пользователей не осталось незамеченным, и компания пообещала сократить объем рекламных объявлений и оставить только ненавязчивую и нужную.
Для себя она отвела срок не менее, чем в три месяца, чтобы «подчистить» интерфейс. Но, похоже, что компания ускорилась и глава подразделения по разработке MIUI заявил о том, что они уже начали сокращать рекламные места в оболочке и убирать неуместную рекламу. Кроме того, Xiaomi планирует внедрить специальный алгоритм, способный систематизировать и отключать рекламу, а также показывать ту, которая соответствует интересам пользователя.
Источник: gizmochina.com
Xiaomi выпустила Black Shark 2 Pro для геймеров
Реальный результат теста Xiaomi Black Shark 2 Pro в AnTuTu
Helio G90T окажется в основе одного из смартфонов Xiaomi
Источник