Российские дилеры стали отказываться ремонтировать автомобили Geely и Exeed, ввезенные по параллельному импорту, из-за проблем с диагностическим оборудованием. Об этом пишут Известия.
Например, в Санкт-Петербурге дилеры отказались ремонтировать кнопку открытия багажника в Geely Monjaro, сославшись на то, что программное обеспечение не видит «серые» автомобили.
В Geely заявили, что российское диагностическое оборудование не содержит данные об автомобилях, выпущенных для рынков других стран.
Часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки. Например, в автомобиле Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать.
Geely
С аналогичной проблемой столкнулся владелец Exeed. Он купил машину, ввезенную в Россию по параллельному импорту, но дилер отказывается её ремонтировать, ссылаясь на запрет представительства.
В результате автовладельцам приходится самостоятельно искать сторонний сервис. Но частные СТО тоже не всегда берутся ремонтировать эти машины. [Известия]
Источник