Рынок Китая все меньше проявляет лояльность Samsung

Если на глобальном рынке смартфонов Samsung лидер, то в Китае все складывается с точностью до наоборот — она аутсайдер. Компании все сложнее удерживать свои позиции — с каждым днем китайские потребители отдают предпочтение продуктам других производителей.

По результатам второго квартала нынешнего года доминируют на домашнем рынке производители из Поднебесной. Так, лидером является Huawei, контролирующая 37,3% доли рынка.
 

Именно внутренний рынок помогает этой компании пережить сложные времена гонений со стороны США. На втором месте оказалась Oppo с долей рынка 19,7%, а дальше следует Vivo — 18,5%. Компании Xiaomi удалось заполучить 12% рынка Поднебесной.      

Доля смартфонов Samsung не только значительно ниже, но и сокращается год от года на фоне прироста доли китайских производителей. За прошлый квартал компания поставила на рынок Поднебесной около 700 тысяч трубок и это позволило ей занять всего 0,7% доли рынка. Тогда как на мировой рынок она отгрузила почти 76 млн устройств и заняла 22,3% рынка.

Для сравнения в 2016 году доля Samsung на рынке Китая составляла 4,9% и в 2017 году она упала до отметки 2,1%, а в 2018 году — 1%.

Источник: gizmochina.com

Samsung назвала сроки появления устройств с чипами Exynos и графикой AMD Radeon

Представлен флагманский чип Exynos 9825 — основа для Samsung Galaxy Note 10

LG запатентовала «безрамочный» смартфон на манер Samsung Galaxy S10+
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: