Сервисные центры Apple станут настойчивее склонять к покупке новых iPhone

Apple вынуждена была констатировать тот факт, что за первый квартал 2019 финансового года ее выручка от реализации iPhone сократилась на 15%. К тому же концерн из Купертино решил не озвучивать данные о количестве проданных iPhone, чтобы не портить собственный имидж и не показывать масштаб проблемы. На фоне неудач компания пошла на беспрецедентный шаг и снизила ценники на свои смартфоны. Последовали и кадровые выводы. Так, свой пост покинул вице-президент по розничной торговле Анджела Арендтс, проработавшая на этой должности более четырех лет.
 

 
Чтобы повысить уровень продаж собственных мобильников, Apple решила более агрессивно продвигать их на рынке. Журналист авторитетного издания Bloomberg Марк Гурман сообщил о том, что компания готова прибегнуть к такому методу стимуляции спроса на смартфоны, как навязывание их приобретения в сервисных службах. Так, по его сведениям, сотрудники сервисных центров Apple получили рекомендацию настойчиво предлагать клиентам покупку новых iPhone вместо ремонта старых. Это касается устройств с истекшим гарантийным сроком. Старшие менеджеры должны следить за тем, чтобы сотрудники сервисных центров и розничных магазинов предлагали потенциальным потребителям покупку новых iPhone взамен устройств прошлых поколений. Акцент будет сделан и на рекламе программы trade-in, о существовании которой должны возвещать промо-плакаты, развешанные внутри магазинов и сервисных центров. К подобному маркетингу прибегают многие производители, но до недавнего времени Apple старалась не использовать в своей работе подобный метод стимулирования продаж iPhone.
 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: