Тотальный провал Яндекс.Телефона сравнили с успехом iPhone

Глава Яндекса Аркадий Волож признался о проблемах с продажами Яндекс.Телефона. Говорит, в этом виновато позиционирование устройства.
Другими словами, компания неправильно показала новинку:
Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах. И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него Яндекс и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.
Когда Яндекс показала свой смартфон, ценник за него установили в 17 990 рублей. И вот только недавно крупные реселлеры снизили стоимость Яндекс.Телефона до 9990 рублей.
Быть может, теперь его будут брать? [ПМЭФ]
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: