У Vivo появился суббренд iQOO

Помимо выпуска смартфонов, китайские производители очень любят создавать собственные суббренды. У Huawei есть Honor, Oppo для рынка Индии выделила бренд Realme, у компании Xiaomi появился Redmi помимо Poco и Black Shark. Сейчас и Vivo берет тот же курс и сегодня представила суббренд iQOO. На первом этапе компания ограничилась публикацией тизера с логотипом новой марки, а также открыла официальный сайт «дочки».
 

 
Что таит в себе аббревиатура iQOO достоверно неизвестно. Сам «родитель» интригует с названием суббренда и явно приберег расшифровку для очередного информационного повода напомнить о себе. На сайте iQOO вовсе отсутствует какая-либо информация. Нет никаких сведений и о том, когда на рынок выйдет первый мобильник суббренда, и на какой сегмент рынка будет ориентирована новинка. Неопределенность стала поводом строить догадки, что же такого задумала Vivo. Кто-то говорит о том, что производитель решил выделить в отдельный бренд направление премиальных устройств. Другие, напротив, высказываются в пользу того, что «дочка» займется выпуском игровых смартфонов. Время покажет, какую цель преследует компания, создав суббренд.  
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: