В Дубае планируют построить железную дорогу до Индии прямо под водой и скоростью 1000 км/ч. Даже Илон Маск не смог

Объединенные Арабские Эмираты известны на весь мир своими достижениями в строительстве, такими как небоскреб Бурдж-Халифа и остров Палм-Джумейра, а также множеством других высоток.
Скоро к ним добавится ещё один амбициозный проект — подводная железная дорога, соединяющая ОАЭ и Индию.
Сейчас арабские инженеры разрабатывают план строительства железной дороги, которая в будущем станет одним из самых уникальных строений в мире.
Строительство железной дороги было запланировано 5 лет назад

В конце 2018 года появились новости о том, что ОАЭ планируют построить подводную железную дорогу длиной 2000 км, которая соединит Эль-Фуджайра и Мумбаи.
Управляющий директор и главный консультант консалтинговой компании National Advisor Bureau Абдулла Альшехи заявил, что этот проект позволит увеличить торговлю между Индией и ОАЭ. Помимо железной дороги также планируется построить трубопроводы для доставки нефти в Индию и пресной воды в ОАЭ.
Сама железная дорога может использоваться для перевозки пассажиров, туристов и рабочих между двумя странами. Также по ней могут пустить грузовые поезда и подводные заправочные станции для заправки кораблей прямо в открытом море.
Спустя 5 лет, в октябре этого года, Национальное консультативное бюро Объединенных Арабских Эмиратов начало работу над проектом железной дороги и типом поезда, который будет по ней запущен. Инженерам придется придумать, как расположить железную дорогу на морском дне и при этом учесть перепады высоты.
Подводный поезд сможет двигаться со скоростью 1000 км/ч

Поскольку проект находится только на начальной стадии, то никакие точные подробности неизвестны. Тем не менее, ожидается, что железная дорога будет расположена под прозрачным тоннелем, поэтому пассажиры поезда смогут любоваться подводными видами во время поездки.
Но не исключено, что прозрачные окна будут встречаться не на всем пути, а только в некоторых местах. Все будет зависеть от технических возможностей.
Вероятно, поезд будет двигаться со скоростью до 1000 км/ч, чтобы время в пути составляло около двух часов. Если это окажется правдой, то железнодорожное сообщение будет быстрее, чем трехчасовой полет из Мумбаи в Эль-Фуджайра.
Сейчас самым быстрым в мире поездом является китайский CR450, который достигает скорости 453 км/ч. Он только тестируется и ещё не запущен в полноценную эксплуатацию.
Подводный поезд — это ответ на зеркальный город Line в Саудовской Аравии

Помимо экономических выгод, подводная железная дорога будет имиджевым проектом. Она должна продемонстрировать всему миру, и в первую очередь Саудовской Аравии, что в ОАЭ по-прежнему большие строительные возможности.
В прошлом году Саудовская Аравия объявила о строительстве горизонтального города Line, который будет полностью окружен стеклянными панелями. Первая фаза будет закончена к 2030 году, а весь проект оценивается в $1 трлн.

В тему: Саудовская Аравия строит город будущего Line. Это беспрерывная линия из зеркала длиною 170 км

Проект железной дороги оценивается минимум в несколько миллиардов долларов, и это только затраты на начальный этап.
Железную дорогу под водой строили ещё в СССР, но она не имеет ничего общего с проектом ОАЭ

Тоннель под Амуром.
Сама идея строительства железной дороги под водой не является чем-то новым. В 1942 году в Хабаровске заработал железнодорожный тоннель под Амуром, а в 1994 году был открыт железнодорожный Евротоннель под Ла-Маншем, который соединил Францию и Великобританию.
Оба тоннеля расположены под водой, а не на дне. Поэтому их уже невозможно сравнивать с тоннелем ОАЭ, который должен быть расположен как раз на морском дне.

Начало тоннеля под Ла-Маншем.
Строительство тоннеля под Ла-Маншем заняло 7 лет. При этом его длина составляет 50,5 км (39 км проходят под проливом).
За 30 лет технологии строительства сильно шагнули вперед, да и сам проект ОАЭ будет кардинально отличаться от Евротоннеля, но в любом случае, за 7 лет проложить под водой 2000 км — нереально. Поэтому вряд ли железная дорога будет запущена до окончания строительства Line.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: