В сервисе «Секретарь» от МТС появится функция озвучивания текстовых ответов абонента

МТС представила новую функцию для сервиса «Секретарь» на True Tech Day. Новая функция умеет преобразовывать набранный абонентом текст в голосовое сообщение, которое в реальном времени слышит звонящий.
С её помощью можно, например, общаться с курьером, если нет возможности ответить на звонок: абонент печатает текст на экране, а собеседник будет слышать голосовой ответ.
Кроме того, что сервис повышает удобство общения, он также позволяет говорить по телефону пользователям с нарушениями речи и слуха.
Сейчас ИИ-помощник сам может принимать звонки. После беседы он расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок.
Также в сообщении содержится информация о звонящем: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.
Нововведение планируют запустить в 3 квартале 2024 года.
На True Tech Day можно было не только посмотреть, как работает Секретарь, но и в игровой форме поучаствовать в разработке продукта – посоветовать варианты развития диалогов для бота.
Сервис «Секретарь» был запущен осенью прошлого года. ИИ-помощник принимает звонок, в случае если абонент занят, не хочет разговаривать или недоступен. По окончании разговора сервис расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок. Дополнительно в сообщении содержится уточнение, кто именно звонил: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: