Всё плохо. Сотрудники Apple Store не выдержали и пожаловались

Бывшие и нынешние работники Apple Store недовольны текущим состоянием магазинов. По их словам, Apple стала уделять больше внимания брендингу, а не удовлетворению покупателей.
Большинство жалоб связаны с преобразованиями, которые провела Анджела Арендтс с 2014 по 2019 год. Она хотела, чтобы каждый Apple Store был непросто магазином, а местом встречи людей, которых объединяет продукция компании.
В Apple Store появились еженедельные сессии «Сегодня в Apple». На этих семинарах эксперты рассказывают о фотографии, программировании, дизайне и других областях.
Согласно источникам Bloomberg, Apple нанимала неквалифицированных сотрудников. В свою очередь это сопровождалось многочисленными жалобами на очереди и обслуживание.
Самым спорным моментом стало избавление от классических Genius Bar в некоторых магазинах. Теперь, чтобы получить техническую консультацию или сдать устройство в ремонт, клиент должен записаться на встречу со специалистом. Затем сотрудник Genius Bar должен сам найти покупателя, где бы он ни находился в магазине.
Все эти изменения привели к тому, что продажи через Apple Store стали сокращаться. Теперь новый вице-президент по розничной торговле Дейдрe О’Брайен должна увеличить продажи.
Один из бывших сотрудников Apple рассказал, что она может вернуть старый Genius Bar и хочет разделить магазины на определенные секции. Среди них будет отдел с сервисами, такими как Apple Music и Apple TV+. [Bloomberg]
Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: