Xiaomi: больше никаких дешевых флагманов

Еще в начале января директор по продуктам компании Ван Тенг Томас намекнул на то, что смартфоны компании уже не будут такими дешевыми как раньше. С анонсом Redmi Note 7 стало известно, что все устремления Xiaomi будут направлены на сегмент более дорогих устройств, а бренд Redmi специально отделили, чтобы было кому заниматься дешевыми мобильниками. О желании компании постепенно увеличивать стоимость своих устройств заявил генеральный директор Лэй Цзюнь.
 

 
Цель — избавиться от имиджа производителя дешевых смартфонов. По словам топ-менеджера компании, сейчас Xiaomi известна как производитель флагманов с ценником менее $300. Теперь же компания хочет создавать еще более интересные продукты, а для этого нужно еще больше инвестировать. Лэй Цзюнь заявил о том, что они в последний раз выпустили флагман (Xiaomi Mi 9) с ценником меньше $450. Будущие смартфоны будут дороже. Не намного, но дороже.
 

 
Все говорит о том, что Xiaomi стремится стать А-брендом и ей не по рангу будет запрашивать небольшие ценники на свои устройства. Но есть одна большая проблема. До сегодняшнего дня фанатами марки становились те, кто был фанатом низких цен за максимум характеристик. Компания сама воспитала тех, кто готов горланить по поводу и без, «что у Xiaomi дешевле». Как только Xiaomi начнет повышать цены, пользователи окажутся перед выбором. Главный вопрос — купят ли они новенький Xiaomi, за который теперь станут просить больше, ведь рост ценников будет происходить постоянно? Что победит любовь к марке или желание собственной выгоды? Правда, скорее всего, нас не ждет резкий скачок цен и свою ценовую политику компания будет формировать с оглядкой на конкурентов. А у них ценники тоже неуклонно ползут вверх. Скорее всего, Xiaomi постарается сделать все, чтобы ее флагманы стоили дешевле, чем у конкурентов.  
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: