Xiaomi: через три года мы завоюем рынок Китая

В момент становления Xiaomi, как и сейчас — основной и первичный рынок сбыта продуктов — это Китай. Но у себя на родине она не является компанией номер один.

И предстоящая угроза введения санкций, может заставить Huawei еще больше усилить натиск на рынок Поднебесной, не оставляя шанса другим конкурентам на лидерство на том же рынке смартфонов. Не намерены отдавать свои позиции и «дочки» BBK — Oppo и Vivo, для которых рынок Китая тоже является приоритетным.
 

Но Xiaomi это отнюдь не смущает, и она поставила перед собой цель завоевать рынок Китая. Для восхождения на Олимп она отводит себе три года.
О планах компании стало известно во время закрытого совещания, которое провел глава Лэй Цзюнь. Отныне он лично будет курировать развитие бизнеса в Китае и управлять командой, работающей на внутреннем рынке.

Помогать достигать намеченной цели будут бренды Xiaomi и Redmi, а также компания сделает ставку на 5G. Планирует производитель и активно развивать AIoT-устройства.

В своем выступлении Лэй Цзюнь заявил о том, что скоротечные победы им не нужны. Они должны подготовиться к «затяжной войне» до наступления периода массовой популяризации сетей пятого поколения и устройств, поддерживающих новый стандарт связи.

Источник: ithome.com

Redmi готовит смартфон с 64 Мп камерой

Немного странного юмора и троллинга от Xiaomi

Опубликован список смартфонов Redmi и Xiaomi, которые получат Android Q
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: