Xiaomi и Redmi есть чему поучиться у Huawei

Можно по-разному относиться к Huawei, но не учитывать тот успех, что компания достигла на рынке смартфонов, нельзя. Локомотивом успеха являются не только мобильники, но и грамотная маркетинговая политика, а также огромные инвестиции в инновации. Huawei вполне может стать примером и дать несколько уроков не только еще зеленому и зубастому новичку Redmi, но и Xiaomi.
 

 
Так, в одном из своих интервью глава суббренда Xiaomi Лю Вейбинг заявил о том, что они молодая компания, которой стоит поучиться у Huawei во многих аспектах. Не забыл он напомнить о том, что история Huawei насчитывает уже 32 года, тогда как Xiaomi всего девять лет, а Redmi и вовсе только начала свой путь. Он заявил, что «мир нуждается в Huawei, но ему нужна и Xiaomi» и помимо маркетинга, стоит отдать должное конкуренту в том, что он постоянно инвестирует в технологии и повышает имидж бренда выпуском сильных продуктов.  Лю Вейбинг апеллирует тем, что «мир разносторонен, потребности пользователей различны и разнообразие предложений, компаний и бизнес-моделей приводит к тому, что от этого только выигрывает потребитель, который может выбрать тот продукт, что максимально отвечает его запросам. Задача же Xiaomi и Redmi предложить востребованные и сбалансированные устройства.
 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: