Xiaomi: количество поломок смартфонов уменьшается

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь однажды заявил: «Мы хотим использовать телескопы, чтобы увидеть инновации, а, чтобы оценивать качество берем микроскоп. Инновации говорят о том, как высоко мы можем подняться, а качество — как далеко сможем пойти». Компания уже не раз декларировала свою приверженность к повышению качества своих продуктов и утверждает, что достигла ощутимого прогресса в этом вопросе. Как следствие — гарантийный срок на некоторые модели смартфонов был увеличен до 18 месяцев против 12 ранее. И производитель особо подчеркивает, что этот гарантийный период на 50% превышает тот, что предлагают Samsung, Apple и Huawei на свои продукты.
 

 
Во время вчерашнего выступления на одной из конференций, проходивших в Китае, Лэй Цзюнь заявил о том, что количество обращений из-за некачественных устройств снизилось. Так, он утверждает, что процент отказа мобильников Xiaomi и обращений за их ремонтом в прошлом году уменьшился на 43,7%. Статистика приведена исключительно применимо к материковому Китаю, а также не названа цифра тех отказов, что наблюдалась ранее и которую в итоге удалось снизить почти вдовое.
 

 
В своем докладе Лэй Цзюнь также заявил, что за 2018 год им удалось продать 119 млн смартфонов и в процентном соотношении прирост составил 29,8%. При этом компания продолжает держать слово и процент прибыли, заложенный в стоимость устройств, не превышает 5%. Топ-менеджер утверждает, что рентабельность бизнеса по выпуску мобильников после оплаты всех обязательных взносов и налогов составляет менее 1%. Неплохо удается Xiaomi зарабатывать на рекламе. Так, доход от нее в прошлом году увеличился на 61,2% и компании получила $2,38 млрд. Из этой суммы только 30% приходится на рекламу, которая демонстрируется в MIUI и играх. От просмотра рекламы в фирменной прошивке и интернет-сервисах Xiaomi получает $9,82 в перерасчете на одного пользователя.
 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: