Сегодня стало известно, что компания Xiaomi, всерьез желающая триумфально занять позицию лидера на рынке Китая, планирует инвестировать дополнительно $725 млн в развитие розничной торговли на внутреннем рынке. Сделано это в рамках намеченного плана стать компанией номер один в Китае в течение 3-х лет и для борьбы с Huawei.
Сообщается, что средства будут потрачены на вознаграждения для продавцов и розничных партнеров, а также на расширение каналов распространения продуктов Xiaomi.
До недавнего времени компания уделяла больше внимания наращиванию онлайн-продаж, а собственную розничную сеть она развивала крайне медленно. Теперь все изменится и акцент сделают на розницу.
На данный момент компания четвертая на домашнем рынке и занимает около 12% доли рынка. Впереди идут Apple и Samsung, а лидером является Huawei, которая контролирует 34% доли рынка. Интересно, что со своей стороны Huawei хочет в перспективе отвоевать 50% рынка Поднебесной.
И сегодня после анонса линейки Xiaomi CC глава компании Лэй Цзюнь опубликовал на своей странице в сети Weibo пост, где более четко рассказал о том, какие серии отныне в приоритетах.
Он еще раз подтвердил, что они намерены сосредоточить свои усилия на линейках Mi, Mi MIX и новой серии CC. А еще компания надеется на то, что пользователи поверят в суббренд Redmi. Что касается Mi Max и Mi Note, то в этом году новинок в этих сериях не будет. Подозрительно, но и суббренде POCO он промолчал.
Источник: news.mydrivers.com
Xiaomi Mi Max 4: сроки выхода и цена
Завтра нас ждет анонс совместного творения Xiaomi/Meitu
Xiaomi официально представила линейку СС: имиджевые, молодежные и во имя камер
Источник