Xiaomi вновь лидер на рынке Индии

Аналитики уже приучили нас к мысли о том, что Xiaomi правит бал на рынке Индии. Оглядываясь на второй квартал 2019 года, эксперты Counterpoint только упрочили это мнение.
 

 
Цифры за последние три месяца показывают, что рынок Индии продолжает уверенно расти. Так, за период с апреля по июнь 2019 года поставки смартфонов составили 32 миллиона единиц. И это новый рекорд для этого локального рынка.
 
Лучше всего продаются смартфоны Xiaomi, и китайский «народный» бренд контролирует 28% рынка Индии. Аналогичный результат компания демонстрировала и годом ранее. А вот Samsung немного подрастеряла свои позиции, и ее доля по итогам 2 квартала составила 25% против 29% за аналогичный период прошлого года. Самым продаваемым мобильником компании стал Galaxy A10.
 

 
Но все же неофициальным лидером в Индии можно считать концерн BBK, чьи четыре «дочки» Oppo, Vivo, Realme и OnePlus в совокупности занимают 30% рынка.
 
Аналитики уверены, что успех в Индии, прежде всего, сопутствует тем компаниям, которые предлагают продукты в самом массовом ценовом диапазоне от $145 до $300. В борьбе за потребителя многие бренды сумели оснастить недорогие устройства такими фичами, как «безрамочный» дисплей, многомодульные камеры, выдвижные фронталки и наэкранные сканеры отпечатков пальцев.
 
Источник: gizchina.com
 

Новые патенты Xiaomi: по пути безрамочности и многокамерности

Xiaomi Mi A3 прибывает в Украину по неплохой цене

Xiaomi Mi 6 получает обновление до Android 9.0 Pie
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: