Xiaomi взялась за реструктуризацию мобильного подразделения

Xiaomi вознамерилась провести серьезные внутренние изменения. Реструктуризация не выглядит как шаг к большой перетряске внутри компании, это лишь стремление максимально оптимизировать процессы и сделать управление более гибким. Первым шагом в перестройке стало выделение в отдельный бренд Redmi, который начнет самостоятельно завоевывать лояльность у поклонников доступных решений. По факту Xiaomi разделила модельный ряд на два больших сегмента, которые не будут пересекаться между собой по стоимости и позиционированию на рынке. 
 

 
Теперь Xiaomi утвердила новую структуру управления, и подразделение по проектированию обзавелось консультативной группой, возглавил которую Чжу Лей, работавший ранее начальником отдела продаж. Что будет входить в компетенцию новой группы, и чем важна эта единица в общем механизме технологического гиганта, не сообщается. Известно также, что появилась оперативная группа, которая займется контролем за расходами производителя при проектировании новых устройств. Наконец, внутри Xiaomi создан отдел исследований и разработок, связанных с сенсорным управлением экранов смартфонов. Похоже, что компания хочет расти и развиваться. Она видит стратегическое и финансовое преимущество в инвестировании средств в собственные технологии и комплектующие. Данное решение выглядит логичным с точки зрения контроля расходов, их лучшей прогнозируемости и управляемости. Новая структура будет ориентирована на борьбу за рынок смартфонов, и она должна дать свои результаты не сразу, их можно ждать не ранее чем через год.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: