Затяжной кризис Sony и худший квартал за историю

Дела компании Sony на рынке смартфонов складываются не лучшим образом. В итоге подразделение по производству мобильных устройств растворилось в другом подразделении, которому обещано безоблачное и светлое будущее. Никто не знает, пойдет ли такая стратегия на пользу, но инвесторам она понравилась, так как они привыкли слушать планы по спасению и видеть усилия компании по поиску выхода из сложной ситуации. Первый квартал 2019 года должен стать последним, когда пользователи и инвесторы должны увидеть самостоятельные результаты работы компании на рынке мобильников, позволяющие оценить масштаб проблемы. Дальше будут публиковаться общие цифры работы нового подразделения, которое к тому же занимается созданием камер, аудио- и телетехники.
 

 
По итогам работы за первые три месяца нынешнего года, Sony сумела поставить на рынок всего 1,1 млн смартфонов, а за год продать 6,5 млн трубок. И это худший показатель работы, начиная со второго квартала 2010 года. Не смогло положительно повлиять на продажи появление на прилавках магазинов флагмана Xperia XZ3. Вряд ли спасет ситуацию и старт продаж Xperia 1 и «десяток» с кинематографическими экранами. Компания не питает иллюзий и ее прогноз неутешительный на 2019 год — продажа 5 млн мобильников, что на 1,5 млн меньше, чем Sony удалось реализовать за прошлый год. Тем не менее, японцы надеются, что те меры что они предпринимают по выходу из кризиса, дадут свой положительный эффект в 2021 году, когда производство смартфонов должно стать прибыльным делом для Sony.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: